Задолженность перед бюджетом счет

Просто о сложном на тему: Задолженность перед бюджетом счет с объяснением простыми словами. Если что-то не понятно, то вы всегда можете задать вопрос нашему дежурному юристу.

В хозяйственной деятельности предприятия возникает немало моментов, которые приводят к образованию задолженности. При этом она не всегда носит негативный характер. Например, в случаях, когда должны организации (дебиторская задолженность) нет ничего плохого, если она не безнадёжная.

Гораздо неприятнее, когда должна сама компания. Но и здесь есть нюансы: например, долги перед бюджетом оцениваются как кредиторская задолженность, но не являются в прямом, распространённом, смысле долгами, пока не наступил срок их уплаты.

Рассмотрим составляющие этой задолженности и процедуру её учёта.

Понятие кредиторской задолженности в бюджете и её отражение в учёте

Кредиторская задолженность — это обязательства (долги) юридического лица перед другими субъектами хозяйственной деятельности, кредитными организациями, бюджетом и внебюджетными фондами.

Она отражается в пассивах бухгалтерского баланса по строке 1520 и включает в себя расчёты:

  1. C покупателями;
  2. C поставщиками;
  3. C бюджетом;
  4. C внебюджетными фондами (по различным видам социального страхования);
  5. C работниками по заработной плате;
  6. C учредителями и участниками (по выплате дивидендов, процентов и других доходов);
  7. C подотчётными лицами;
  8. C кредиторами и дебиторами по прочим долгам (например, по полученным авансам в рамках договоров).

Кредиторская задолженность в бюджет включает в себя обязательства по налогам и сборам. При этом это может быть как просроченная кредиторская задолженность, так и текущая, срок уплаты, по которой ещё не наступил. Читайте тут, как списать кредиторскую задолженность.

Для отражения ситуации с уплатой налогов и сборов служит активно-пассивный счёт №68. По его кредиту учитывается начисленная и указанная в декларациях сумма налогов и сборов («долги» перед бюджетом). Например, проводка Дебет 99 Кредит 68 (далее — соответственно Д и К) означает, что начислен налог на прибыль. А Д 70 К 68 — налог на доходы физлиц (НДФЛ).

По дебету счёта отражаются уплаченные налоги и сборы (погашение задолженности). В частности, проводка Д 68 К 51 означает уплату какого-либо налога с расчётного счёта предприятия.
  • Кредитовое сальдо по итогам отчётного периода означает наличие задолженности юридического лица по налогам и сборам.
  • Дебетовое — указывает на долги бюджета перед предприятием (компанией) или — переплату по налоговым платежам.

Как погасить задолженность — корреспонденция счетов и проводки

Задолженность перед бюджетом счет 62

Для более подробного учёта данный счёт подразделяется на субсчета по конкретным налогам. Здесь же учитываются пени и штрафы за их неуплату.

При этом нет никакой разницы в том, платит ли организация налоги за себя или выступает в качестве налогового агента (например, перечисляет НДФЛ за своих работников). Любая кредиторская задолженность по налоговым платежам отражается на этом счёте.

Данный счёт корреспондирует по дебету со следующими счетами:

  • 19 — НДС по купленным ценным товарам;
  • 50 — касса;
  • 51 (52) — расчётный (валютный) счёт;
  • 55 — спецсчёт в банке;
  • 66 (67) — расчёты по займам и кредитам (кратко- и долгосрочным).

По кредиту счёт корреспондирует со следующими позициями:

  • 08 — инвестиции во внеоборотные активы (средства);
  • 10 — материалы;
  • 11 — животные, находящиеся на откорме и выращивании;
  • 15 — покупка (заготовление) материальных ценностей;
  • 20 (23) — основное (вспомогательные) производства;
  • 26 — расходы на общехозяйственные нужды;
  • 29 — обслуживающие производства;
  • 41 — товары;
  • 44 — расходы на продажу;
  • 51 (52) — расчётный (валютный) счёт;
  • 55 — спецсчёт в банке;
  • 70 (75) — расчёты с работниками по заработной плате (с учредителями по выплачиваемым им доходам);
  • 90 — продажи;
  • 91 — иные доходы и расходы;
  • 98 — будущие доходы;
  • 99 — прибыль и убытки.

Уплата налогов и сборов отражается в активно-пассивном счёте №68.

Учёт отдельных налогов и сборов

Рассмотрим (не указывая подробности и все возможные случаи) основные проводки, используемые при учёте операций, связанных с начислением налогов и уплатой их в бюджет.

Читайте так же:  Оскорбление на рабочем месте

Федеральные налоги

  • Задолженность перед бюджетом счет 162НДС. Необходимость его уплаты возникает при реализации товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) предприятием, или при продаже другого имущества. Поэтому в основном счёт 68 по НДС связан со счетами 90 и 91 соответственно и, как и все остальные налоги, со счетами 50, 51 и 52, на которых учитываются денежные средства.
    Кроме этого НДС можно предъявить к вычету (возвращению из бюджета) при покупке у поставщиков необходимой продукции, цена которой включает в себя этот налог. Для учёта таких ситуаций проводка делается со счётом 19.
    Учёт НДС достаточно сложен. Все проводки в данной статье приводиться не будут. Следует только отметить, что для его учёта по приобретаемым материалам и иным товарам, которые затем предъявляются к вычету, сначала используются проводки со счетами 20, 23, 29 и другие.
Проводки Пояснения
Д 90 (91) К 68 Начисляется НДС от продажи продукции собственного производства (реализации своего имущества)
К 68 Д 19 НДС предъявляется к вычету
Д 68 К 51 НДС уплачивается в бюджет
  • Налог на прибыль. Платится из прибыли, начисляется на её сумму и сумму прочих доходов, поэтому используются счета 99, 91.
Проводки Пояснения
Д 99 (91) К 68 Происходит его начисление с прибыли от реализации (с прочих доходов, например, от полученных безвозмездно денежных средств и имущества)
Д 68 К 51 (52) Происходит его уплата в бюджет
  • НДФЛ. Платится из доходов работников, поэтому корреспондирует со счётом 70.
Проводки Пояснения
Д 70 К 68 Начисляется НДФЛ
Д 68 К 51 Осуществляется его уплата

Другие налоги и сборы

  • Налог на имущество. Он платится из прибыли до налогообложения. Поэтому учитывается «в связке» со счётом 91.
Проводки Пояснения
Д 91 К 68 Происходит его начисление
Д 68 К 51 Осуществляется его уплата (погашена кредиторская задолженность)
  • Задолженность перед бюджетом счет 57Земельный налог. Его сумма (и объём задолженности) зависит от кадастровой стоимости земли. Последняя, в свою очередь, вытекает из расположения и предназначения участка. Поэтому при учёте данного налога наряду со счётом 68 используются счета, на которых учитываются затраты, понесённые на таких землях. Например, у сельскохозяйственных организаций — со счётом 20. Если земля не используется в основном и вспомогательном производстве, проводка делается со счётом 91.
Проводки Пояснения
Д 20 (23, 91) К 68 Осуществляется начисление налога
Д 68 К 51 Происходит его уплата в бюджет
  • Госпошлина. Она перечисляется в бюджет за совершение разных операций, например, за регистрацию собственности на основные средства, рассмотрение дела в арбитражном суде, нотариальные действия. Данная «кредиторка» также учитывается на счёте 68, в «связке» со счетами 91 (пошлина в суде, за нотариальное удостоверение) и 08 (за приобретение внеоборотных активов в виде свидетельства о праве собственности).
Проводки Пояснения
Д 08 (91) К 68 Начисляется пошлина
Д 68 К 50 (51) Она перечислена в бюджет
  • Санкции за неполное или несвоевременное перечисление налогов.
Проводки Пояснения
Д 99 К 68 Начислены штрафы и пени
Д 68 К 51 Погашена «кредиторка» по санкциям

Таким образом, рассмотрены основные моменты по такому явлению, как кредиторская задолженность по налогам и сборам.

В заключение следует отметить, что при признании, истребовании или уплате любой задолженности, будь то кредиторская или дебиторская, перед юридическими или физическими лицами, очень важным является её кропотливый учёт и правильное оформление документации. А это уже дело юристов и финансистов.

Удачного сотрудничества!

Счет учета входящего НДС

Отражение уплаченных или предназначенных к уплате сумм НДС производится по дебету 19 счета в корреспонденции со счетами для учета расчетов. По кредиту осуществляется списание накопленных сумм, как правило, в паре со сч. 68-2 (предназначен для расчетов с бюджетом). Делаются следующие записи: Дт 19 — Кт 60 — отражение сумм поступившего ндс в расчетах с поставщиками и подрядчиками; Дт 19 — Кт 76 — с разными кредиторами и дебиторами. Дт «счета учета материальных ценностей, услуг» — Кт 60, 76 — стоимость поступивших материалов, услуг. Далее происходит списание входящих сумм на 68 счет.

Читайте так же:  В договоре возмездного оказания услуг сторонами являются

Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

Приняты к бюджетному бухгалтерскому учету суммы НДС, предъявленные учреждению поставщиками (подрядчиками) по приобретенным нефинансовым активам, выполненным работам, оказанным услугам, либо фактически уплаченные при ввозе нефинансовых активов на территорию РФ, не включаемые в стоимость таких нефинансовых активов (работ, услуг)·. Кредит соответствующих счетов аналитического учета счетов 220800660 «Расчеты с подотчетными лицами», 230200730 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Суммы НДС по проданным продукции, товарам, работам и услугам учитываются на счете 230304000 «Расчеты по НДС»: соответственно 230304730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость» и 230304830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость».

Учет расчетов по налогам и сборам (счет 68)

НДС 7.375 руб. В марте 2019 АО «Янтарь» приобрело долю в уставном капитале АО «Аметист». Стоимость доли — 54.280 руб. Строительные материалы, ранее приобретенные у ООО «Рубин», были переданы в счет погашения задолженности по вкладу в уставный капитал АО «Аметист». Дебет счета 68 предназначен для учета оплаченных сумм налогов и сборов, перечисленных в бюджет. Также по дебету указывается НДС, предъявленный поставщиками и направленный к вычету (возмещению из бюджета). Дебет сч.68 корреспондирует с кредитом счетов, на которых отражает движение денежных средств (наличных, безналичных), а также с кредитом сч.19 «НДС по приобретенным ценностям». Штрафы и пени по налогам отражаются также по субсчетам в зависимости от вида налога.

Азбука Учета

Бывает своего начального капитала не хватает, то берешь кредит в банке на приобретение этих печей, емкостей, транспорта и еще на что-то. Также пекарня почти всегда бывает должна за коммунальные услуги, за воду, э/энергию, телефон, хотя бы потому что платежи производим в до 10-го числа следующего месяца. Может муку взяли, да какое то время не расплатились. Т.е. вы какое то время пользуетесь чужими средствами.

Задолженность перед бюджетом счет

Если осуществляется продажа продукции или другого имущества, то рассчитанная сумма налога отражается по дебету счета 90 «Продажи» и счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68, субсчет 2 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость» (при продаже «по отгрузке»), или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (при продаже «по оплате»). При использовании счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» налог на добавленную стоимость в качестве задолженности перед бюджетом начисляется после оплаты товаров или продукции покупателем (дебет счета 76, кредит счета 68).

• налоги, относимые на счета продаж и учитываемые по дебету счета 90 «Продажи» по соответствующим субсчетам и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» по соответствующим субсчетам (НДС с реализованной продукции, акцизы, экспортные пошлины); • налоги, относимые за счет прибыли организации до ее налогообложения налогом на прибыль и учитываемые по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 2 «Прочие расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» по соответствующим субсчетам (налог на имущество, государственная пошлина, НДС с реализации внеоборотных активов и прочего имущества).

Налоги, уплачиваемые из доходов физических лиц, относятся в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Налог на доходы физических лиц». Налог на прибыль организации начисляется по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на прибыль», перечисляется – по дебету указанного счета с кредита счета 51 «Расчетные счета» Налог на добавленную стоимость, выделенный в расчетных и первичных документах поставщиков на поступившие ценности, будет учитываться по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» по соответствующим субсчетам и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Краткий курс бухгалтерского учёта

Нормативно установлены основные требования к ведению бух. отчетности организациями (бюджетник или частник, роли не играет). Основная масса таких правил касается достоверности, четкости и однозначности вписываемых данных. Одновременно субъекты выступают налоговыми агентами, которые обязаны производить соответствующие уплаты в бюджет с отражением в отчетности, и какие-либо нарушения стандартов могут стать причиной издержек в виде штрафов. Поэтому ответственным должностным лицам организаций требуется знать, как и в каком разделе баланса отражаются задолженности перед бюджетом.

Читайте так же:  Задачи по стандартизации с решением

Фиксация обязательства перед бюджетом в финансовой отчетности

Документация должна содержать в себе данные обо всех поступлениях, стоимости активов, прибыли, дебиторской задолженности и понесенных тратах, кредиторке за отчетный период. Также должны отображаться сведения о сомнительных и безнадежных долгах, о действующих обязательствах перед федеральным бюджетом. Последние входят в категорию кредиторской задолженности, под которой, по общему правилу, подразумеваются незакрытые обязательства, подлежащие погашению перед ФЛ или ЮЛ. Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам входит в таковую и неукоснительно отражается в балансе организации, если на день составления она не была исполнена надлежащим образом, т. е. не погашена в полном объеме (числится остаток).

Отражать корректно долг требуется посредством 1520 строки – «кредиторская задолженность». Работник фиксирует в балансе все величины краткосрочных обязательств, которые возникли у предприятия, и займы перед бюджетом не исключение.

Для отражения в отчетности фискальной задолженности, требуется применять верные проводки, таковой является кредит шестьдесят восемь (68) – «расчет по налогам и сборам». Степень детальности вносимых данных, т. е. состав долговых обязательств, определяет сама организация, поскольку императивно это нигде не прописано.

Раздел, размещающий сведения об обязательствах перед казной

С 2010 года функционирует форма бухгалтерского баланса, которая утверждена Приказом Минфина. Она актуальна и в современных реалиях. Форма включает в себя пять разделов, каждый из которых – самостоятельный элемент отчетности, посвященный как дебету, так и кредиту, а в целом отражающий имущественное положение предпринимательствующего субъекта. По отдельным строкам и порядку внесения в них сведений предусмотрены жесткие критерии.

Задолженность перед бюджетом счет 177

Долги перед бюджетом должны отражаться бух. учете

Долг перед казной, независимо от формы (сбор, налог), есть не что иное, как кредиторская задолженность, что ориентирует бухгалтера при внесении сведений в соответствующую строку.
[1]
Все краткосрочные обязательства, к которым относится соответствующий вид задолженности, отражаются в 5 разделе (при этом строка 1520 только для фискальных взносов).

Данный раздел формы также предполагает размещение сведений относительно обязательств перед следующими категориями:

  • Поставщиками.
  • Приобретателями.
  • Внебюджетными фондами.
  • Работниками и лицами-учредителями.
  • Займодавцами и прочими.

Когда субъектом по планам прогнозируются расходы наперед, соответствующие резервы также должны быть отражены в указанной строке. На перечисление средств в счет проплаты долгов из данного раздела у субъекта есть один календарный год, который исчисляется отдельно для каждого обязательства от момента его возникновения.

Нюансы оформления бух. баланса в части долгов перед бюджетом

Подробное описание структуры долгов по строке 1520 производится, только если это решение принято на локальном уровне, т. е. в самом субъекте. Фактически решение такого вопроса осуществляется непосредственно бухгалтерской службой организации. Порядок и объемы расшифровки также нигде не предусмотрены, в каком масштабе будут вводиться в отчет детали описания долгов, решается также самостоятельно внутри предприятия, путем добавления соответствующих уточнений, в том числе и в справке. Если в организации будет принято решение вносить общие сведения без расшифровки, то отсутствие последней также может быть на вполне законных основаниях.

Задолженность перед бюджетом счет 51

Наличие нестыковок в отчетах может привести к проблемам с налоговой

Общая информация из строк 1510 и 1550 параллельно отображается в строке 1500 (фактически отражаются уже суммы вписанных сведений). Сама строка итоговая по всему разделу.

Строка 1520 предназначена для учета любых краткосрочных займов, наличие которых ограничивается во времени исходя из определения и составляет максимум 12 месяцев. Минфином давались рекомендации относительно сведений, вносимых в указанную строку. Так, подлежат отображению:

  • Долги с учетом налога на добавленную стоимость.
  • Зачисленные на счет предприятия авансы от контрагентов без НДС.
Видео удалено.
Читайте так же:  Необходимость брачного контракта при ипотеке
Видео (кликните для воспроизведения).

Перед внесением в отчетность суммы долга перед бюджетом, ее величину требуется согласовать с соответствующим органом.

В виду того, что раздел пять предназначен для учета непродолжительных обязательств, которые фактически существуют в годовой перспективе, для отражения долгосрочных займов бухгалтерам требуется заполнять раздел 4 баланса и соответствующие строки, в числе которых 1420. Используется при этом проводка под номером 77.

При финансовом учете задолженность по платежам в бюджет, налоги и сборы отображаются исключительно начисленные, но не оплаченные к моменту составления отчетности. К таковым не относятся обязательства перед внебюджетными фондами.

Величина ЕСН вписывается сюда же, но суммы предполагают вычет отчислений в счет пенсионного страхования. Подоходный налог работников также вносится в данную строку. Фактически здесь сосредотачиваются все виды платежей в рамках действующей системы налогообложения, которые лежат на субъекте.

Любые нестыковки с данными налоговой службы в отчете в виде недоимок, как пассивные, так и активные неминуемо могут привести к штрафным санкциям, что увеличит финансовую нагрузку на предприятие. Одновременно будут взысканы суммы недоплаты.

Что собою представляет гос. бюджет — об этом будет рассказано в видео:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация с юристом

Заказать обратный звонок

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 938 50 41 и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы

Нормативно установлены основные требования к ведению бух. отчетности организациями (бюджетник или частник, роли не играет). Основная масса таких правил касается достоверности, четкости и однозначности вписываемых данных. Одновременно субъекты выступают налоговыми агентами, которые обязаны производить соответствующие уплаты в бюджет с отражением в отчетности, и какие-либо нарушения стандартов могут стать причиной издержек в виде штрафов. Поэтому ответственным должностным лицам организаций требуется знать, как и в каком разделе баланса отражаются задолженности перед бюджетом.

Фиксация обязательства перед бюджетом в финансовой отчетности

Документация должна содержать в себе данные обо всех поступлениях, стоимости активов, прибыли, дебиторской задолженности и понесенных тратах, кредиторке за отчетный период. Также должны отображаться сведения о сомнительных и безнадежных долгах, о действующих обязательствах перед федеральным бюджетом. Последние входят в категорию кредиторской задолженности, под которой, по общему правилу, подразумеваются незакрытые обязательства, подлежащие погашению перед ФЛ или ЮЛ. Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам входит в таковую и неукоснительно отражается в балансе организации, если на день составления она не была исполнена надлежащим образом, т. е. не погашена в полном объеме (числится остаток).

Отражать корректно долг требуется посредством 1520 строки – «кредиторская задолженность». Работник фиксирует в балансе все величины краткосрочных обязательств, которые возникли у предприятия, и займы перед бюджетом не исключение.

Для отражения в отчетности фискальной задолженности, требуется применять верные проводки, таковой является кредит шестьдесят восемь (68) – «расчет по налогам и сборам». Степень детальности вносимых данных, т. е. состав долговых обязательств, определяет сама организация, поскольку императивно это нигде не прописано.

Раздел, размещающий сведения об обязательствах перед казной

С 2010 года функционирует форма бухгалтерского баланса, которая утверждена Приказом Минфина. Она актуальна и в современных реалиях. Форма включает в себя пять разделов, каждый из которых – самостоятельный элемент отчетности, посвященный как дебету, так и кредиту, а в целом отражающий имущественное положение предпринимательствующего субъекта. По отдельным строкам и порядку внесения в них сведений предусмотрены жесткие критерии.

Задолженность перед бюджетом счет 177

Долги перед бюджетом должны отражаться бух. учете

Долг перед казной, независимо от формы (сбор, налог), есть не что иное, как кредиторская задолженность, что ориентирует бухгалтера при внесении сведений в соответствующую строку.
[1]
Все краткосрочные обязательства, к которым относится соответствующий вид задолженности, отражаются в 5 разделе (при этом строка 1520 только для фискальных взносов).

Данный раздел формы также предполагает размещение сведений относительно обязательств перед следующими категориями:

  • Поставщиками.
  • Приобретателями.
  • Внебюджетными фондами.
  • Работниками и лицами-учредителями.
  • Займодавцами и прочими.
Читайте так же:  Больничный лист на работу

Когда субъектом по планам прогнозируются расходы наперед, соответствующие резервы также должны быть отражены в указанной строке. На перечисление средств в счет проплаты долгов из данного раздела у субъекта есть один календарный год, который исчисляется отдельно для каждого обязательства от момента его возникновения.

Нюансы оформления бух. баланса в части долгов перед бюджетом

Подробное описание структуры долгов по строке 1520 производится, только если это решение принято на локальном уровне, т. е. в самом субъекте. Фактически решение такого вопроса осуществляется непосредственно бухгалтерской службой организации. Порядок и объемы расшифровки также нигде не предусмотрены, в каком масштабе будут вводиться в отчет детали описания долгов, решается также самостоятельно внутри предприятия, путем добавления соответствующих уточнений, в том числе и в справке. Если в организации будет принято решение вносить общие сведения без расшифровки, то отсутствие последней также может быть на вполне законных основаниях.

Задолженность перед бюджетом счет 51

Наличие нестыковок в отчетах может привести к проблемам с налоговой

Общая информация из строк 1510 и 1550 параллельно отображается в строке 1500 (фактически отражаются уже суммы вписанных сведений). Сама строка итоговая по всему разделу.

Строка 1520 предназначена для учета любых краткосрочных займов, наличие которых ограничивается во времени исходя из определения и составляет максимум 12 месяцев. Минфином давались рекомендации относительно сведений, вносимых в указанную строку. Так, подлежат отображению:

  • Долги с учетом налога на добавленную стоимость.
  • Зачисленные на счет предприятия авансы от контрагентов без НДС.

Перед внесением в отчетность суммы долга перед бюджетом, ее величину требуется согласовать с соответствующим органом.

В виду того, что раздел пять предназначен для учета непродолжительных обязательств, которые фактически существуют в годовой перспективе, для отражения долгосрочных займов бухгалтерам требуется заполнять раздел 4 баланса и соответствующие строки, в числе которых 1420. Используется при этом проводка под номером 77.

При финансовом учете задолженность по платежам в бюджет, налоги и сборы отображаются исключительно начисленные, но не оплаченные к моменту составления отчетности. К таковым не относятся обязательства перед внебюджетными фондами.

Величина ЕСН вписывается сюда же, но суммы предполагают вычет отчислений в счет пенсионного страхования. Подоходный налог работников также вносится в данную строку. Фактически здесь сосредотачиваются все виды платежей в рамках действующей системы налогообложения, которые лежат на субъекте.

Любые нестыковки с данными налоговой службы в отчете в виде недоимок, как пассивные, так и активные неминуемо могут привести к штрафным санкциям, что увеличит финансовую нагрузку на предприятие. Одновременно будут взысканы суммы недоплаты.

Что собою представляет гос. бюджет — об этом будет рассказано в видео:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация с юристом

Заказать обратный звонок

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 938 50 41 и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Власенко, Н.А. Модернизация специальностей в юриспруденции. Сборник материалов по итогам подготовки паспорта специальностей научных работников / Н.А. Власенко. — М.: Проспект, 2015. — 747 c.
  2. Курганов, С. И. Комментарий к судебной практике по проблемам исполнения уголовного наказания / С.И. Курганов. — М.: Юрайт, 2015. — 322 c.
  3. Марченко, М. Н. Теория государства и права / М.Н. Марченко, Е.М. Дерябина. — М.: Проспект, 2012. — 720 c.
Задолженность перед бюджетом счет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here